Государственная услуга "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности"

Вернуться

Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражэданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности на территории Калужской области

Услугу предоставляет

Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Описание услуги

Как получить услугу

4. Основанием для начала административной процедуры является личное (очное) либо заочное (почтой, через Портал государственных услуг) обращение заявителей и предоставление документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.

  Прием и регистрация документов при очном обращении заявителей.

В случае личного обращения заявителей специалист органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу:

- устанавливает предмет обращения заявителей государственной услуги, проверяет документы, удостоверяющие их личность;

- проверяет соответствие предоставленных документов необходимому перечню, и утвержденным формам;

- сверяет при необходимости предоставленные копии документов оригиналам, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет в порядке, установленном делопроизводством;

- производит копирование документов, если копии необходимых документов не предоставлены, делает на них надпись об их соответствии с подлинным экземпляром, заверяет в порядке, установленном делопроизводством;

- вносит запись о приеме заявлений в журнал регистрации заявлений граждан, выразивших желание стать помощниками граждан, нуждающихся в патронаже (далее - журнал регистрации заявлений граждан).

Прием, регистрация и рассмотрение документов осуществляются в день обращения заявителей. В течение 1 дня с момента получения документов специалист органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, оформляет уведомление о результате рассмотрения предоставленных документов. Уведомление о рассмотрении представленных документов, направляется кандидату в помощники и гражданину, нуждающемуся в патронаже.

Результатом административной процедуры  является:

– регистрация документов;

– уведомление кандидата в помощники и гражданина, нуждающегося в патронаже, о рассмотрении предоставленных документов.

Уведомление заявителей о рассмотрении предоставленных документов производится способами, обеспечивающими оперативность получения ими указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, обязан удостовериться в получении заявителями уведомления о рассмотрении предоставленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента обращения заявителей.

 Прием и регистрация документов при очно-заочном обращении заявителей.

Предоставление необходимых для предоставления государственной услуги документов, в электронном виде возможно в отсканированном виде на адрес электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, (заочное обращение) либо через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области. В случае заочного обращения заявителей с предоставлением заявлений со всеми необходимыми документами специалист органа местного самоуправления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов в порядке делопроизводства и передает его специалисту органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.

В случае заочного обращения заявителей специалист органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу:

- вносит запись о приеме заявлений в журнал регистрации заявлений граждан;

- направляет заявителям уведомление о результате рассмотрения предоставленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления электронного письма.

 


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По электронной почте (e-mail)
  • По телефону

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры